- Все
-
Еда
95
ПодборкиЗнали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
-
Красота
229
Спа-салоны, студии красоты и центры косметологии, в которых работают профессионалы своего дела, готовы порадовать вас качеством и стоимостью услуг.
Подробнее - Здоровье 146
- Развлечения 147
- Спорт 7
- Авто 22
-
Обучение
63
Кто сказал, что обучение — это всегда сложно, долго и нудно? Представляем вам занятия для души, в процессе которых вы не только избавитесь от стресса, но и узнаете что-то новое
Подробнее - Товары 29
- Туры 31
- Дети 111
- Разное 32
-
ПолучиКупон
185
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
-
Майские
124
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
Пейнтбол — твоя военная кампания! 2 часа игры со скидкой 65% в Волгоградской региональной федерации пейнтбола!
- Купили: 399
- (0)
Цена без скидки:
500 руб.
|
Экономия:
65%
|
- Скидка 65% на игру в пейнтбол в Волгоградской Региональной Федерации Пейнтбола.
- Вы платите 175 вместо 500 рублей за сертификат услуги (без доплаты)
- Что я получаю
- 2 часа игры в пейнтбол + 100 шаров и прокат снаряжения
- БОНУС! При покупке купона последующие шары по 1,5 рублей вместо 2 рублей
- Вы можете воспользоваться купоном сразу после покупки в любое время работы клуба - 09.00-19.00; без перерывов и выходных
- Продолжительность игры: игра 2 часа
- Вы можете купить и использовать сколько угодно купонов для себя и в подарок
- Необходимо предъявление распечатанного купона на месте
- Дети с 12-ти лет
- Невозможно использовать 1 купон дважды или 1 купон на несколько человек, суммировать скидки по купонам или добавлять к спецскидкам клуба.
Купон действителен с 3 июня 2011 по 3 августа 2011 включительно
Сегодня КупиКупон расскажет о вариантах сценариев для игры в пейнтбол.
1. Охота за головой генерала
Одна из команд располагается в крепости. Вам предстоит доказать противнику и в первую очередь себе, что враг не пройдет! Но без толковой и грамотной организации великие стены крепости рухнут, как карточный домик. И тут на сцене появляется «генерал» — игрок из вашей команды, выбранный путем коллективного решения. Генерал должен «выжить» при любых обстоятельствах. Задача команды — опекать генерала. Как только он «погиб», игра прекращается и команде засчитывается поражение! Генерал, в свою очередь, должен быть предельно внимателен и не лезть на рожон! И, конечно же, громко кричать: «Вперёд, мои храбрые воины! Покажем им кузькину мать!»
Для команды атакующих все предельно просто: расстрелять живучего генерала!
Игра продолжается 10 минут. Если по истечении времени генерал останется жив, то атакующей команде засчитывается поражение.
2. Стенка на стенку!
Классика жанра. Две команды начинают со своих баз. Задача — найти противника на поле и расстрелять. Побеждает команда, перебившая противников.
Лимит времени не ограничен.
Сценарий хорош в самом начале игры. Есть возможность познакомиться с площадкой и присмотреть выгодные позиции и укрытия!
3. Установка бомбы.
По мотивам нашумевшей игры Counter-Strike. Две команды: № 1 — злобные террористы, которым нечем заняться, лишь бы чего-нибудь повзрывать; № 2 — антитеррористическая группа , в любой момент готовая помешать коварным планам «бородатых»…
В распоряжении команды террористов находится два муляжа взрывчатки, которые нужно установить на одну из точек и дождаться взрыва! Таймер взрывчатки — 2:00.
Задача террористов — удерживать точки. Задача антитеррористической группы — разминировать взрывчатку касанием и перестрелять террористов.
4. Взятие флага!
Флаг размещают на равноудаленном расстоянии от обеих команд.
Игра длится 7 минут. Команда, которая завладевает флагом по истечении этого времени, одерживает победу. Игру можно закончить иначе — принести флаг на базу противника, тогда помимо присуждения заслуженной победы игрок или хорошо сработавшая группа получает респект и уважуху товарищей, а также зависть противников! Ведь сделать это довольно сложно!
5. Захват вьетнамской деревни
В этом сценарии объединяются две соседние площадки клуба, площадь для маневров становится вдвое больше.
Команда № 1 на время превращается во вьетнамских жителей и имеет в своем распоряжении обширную территорию из двенадцати домиков (небольшие деревянные строения).
И вот они живут-поживают и рис выращивают, но внезапно появляются агрессоры, желающие взорвать их милую деревушку по одним им известным мотивам.
Команда террористов имеет в арсенале двух шахидов (они будут облачены в цвет, отличающий их от всех игроков на поле, шахиды выбираются из участников).
Шахиды являются ключевыми фигурами; если один из таких камикадзе доберется до одного из домиков вьетнамцев и просидит там 2 минуты, то неминуемо прозвучит ужасающий взрыв и сотрет с лица земли деревню со всеми ее жителями. Но если на подходе к деревне шахиды будут «убиты», то неважно, сколько осталось противников на поле, угроза миновала деревню. Для победы команды № 1 оба шахида должны быть «убиты».
6. Царь горы
Обе команды получают знамя разных цветов. Задача состоит в том, чтобы под перекрестным огнем противника взобраться на гору «Арарат» и водрузить знамя, провозгласив себя непререкаемыми хозяевами здешних земель!