Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?

Поиск в интернете
От знакомых
Раньше обучались в институте
Из газеты "Метро"
На сайте ucheba.ru
Из журнала "Работа и зарплата"
Из журнала "Обучение и карьера"
От преподавателей института
Из других источников

Главная \ Тренинги \ Эффективный помощник руководителя

Эффективный помощник руководителя

Стоимость обучения  с учетом  -   6400 рублей

Отправить заявку (бронь) на курсы или задать вопрос по обучению можно на сайте:   http://institutprof.ru/zapis_na_kursy

Отзывы можно посмотреть на сайте : http://institutprof.ru/otzyvy



Продолжительность тренинга  - 8 академических часов
График занятий: по выходным дням (суббота или воскресенье ) ,
утро с 11.00 или день с 16.00 или будни с 19.00
Расписание занятий можно посмотреть в разделе: http://institutprof.ru/raspisanie

Схема проезда

Как записаться на тренинг и получить скидку
Записаться на интересующий Вас тренинг можно по телефону, либо в учебном отделе нашего Института . Также Вы можете оставить предварительную заявку (в данной форме) на обучение, после этого менеджеры учебного отдела обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и уточнят интересующую Вас информацию.
До начала обучения Вам нужно заключить договор  и оплатить обучение в наличной    (в кассе института) или безналичной форме.

Все вопросы по курсу  Вы можете задать по телефону: 8-495-988-09-17

Ведущие преподаватели:
Царицына М Д и др
Цель тренинга: дать комплекс знаний и навыков,  необходимых помощнику руководителя и секретарю. Новички приобретут навыки делового взаимодействия, столь необходимого в непростой работе помощника руководителя или секретаря. Вы  сможете по-новому взглянуть на привычные ситуации на рабочем месте, усовершенствовав профессиональные навыки.
Целевая аудитория: начинающие и квалифицированные помощники руководителей и секретари, нацеленные на повышение своей квалификации и профессиональный рост. 
Используемые средства  формы и методы:
     Мини-лекции; активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников; разбор типичных ситуаций (case-study); деловые и ролевые игры; отработка навыков через упражнения в малых группах.
Знания/умения, полученные по окончанию тренинга:
  • умение эффективно взаимодействовать с руководителем, внешними и внутренними клиентами;
  • умение рационально организовать информационные потоки и коммуникации;
  • умение составлять и оформлять различные виды документов;
  • умение вести документооборот компании;
  • знание правил организации эффективного функционирования офиса;
  • умение организовывать переговоры;
  • умение управлять конфликтными ситуациями;
  • владение навыками делового общения, телефонных переговоров, речевого этикета;
  • знание правил делового этикета. Умение создать имидж и стиль деловой женщины.

Программа тренинга
1. Профессиональный и психологический образ эффективного помощника руководителя .
Роль, функции, основные направления деятельности помощника руководителя (секретаря). Квалификационные требования, профессиональные и личные качества помощника руководителя (секретаря). Психологические особенности эффективного помощника руководителя (секретаря).
2. Документирование деятельности руководителя и компании в целом
Организационные основы делопроизводства. Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков. Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец. Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных  документов.
3. Организация документооборота
Организация движения документов. Характеристики документооборота. Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация документов и контроль исполнения. Справочно-информационная работа. Номенклатура дел. Формирование и оформление дел. Подготовка документов к передаче на архивное хранение. Уничтожение дел.
4. Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем
Информационное обеспечение деятельности руководителя. Технические средства подготовки и проведения презентаций. Планирование и организация рабочего дня руководителя. Обзор программного обеспечения повышающего эффективность работы руководителя. Контроль исполнения поручений руководителя. Приоритетность выполнения поручений. Навыки межличностного общения. Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя .
5. Поддержание эффективной коммуникации в компании
Организация внешней (органы власти, партнеры) и внутренней (сотрудники офиса и филиалов) коммуникации. Постановка и администрирование системы эффективного информационно-делового обмена в компании. Этика и психология делового общения .
6. Телефонные коммуникации
Прием и распределение телефонных звонков руководителя; фиксация и передача сообщений. Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления. Техники телефонных переговоров с клиентами и партнерами.
7. Организация эффективной работы приемной
Инструментарий помощника руководителя и секретаря: эффективная организация рабочего места. Дизайн офиса и оформление интерьера приемной. Профессиональный прием посетителей. Особенности приема командированных, делегаций, проблемных посетителей. Особенности делового гостеприимства: подача чая-кофе.
8. Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций)
Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию. Подготовка публичных выступлений руководителя. Встреча партнеров, организация предварительной беседы. Участие помощника руководителя (секретаря) в проведении мероприятия. Документирование деловых мероприятий. Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета. Организация культурной программы, выбор подарков . Организация поздравлений клиентов, партнеров руководителя.
9. Организация командировок руководителя
Подготовка рабочей программы. Информационно-документационное обеспечение работы руководителя. Заказ билетов и бронирование отелей. Особенности подготовки зарубежной командировки.
10. Оптимизация профессиональной деятельности помощника руководителя.
Управление временем. Умение выполнять любую работу в срок. Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере. Основы конфликтологии. Техники разрешения конфликтных ситуаций. Типы руководителей. Основы стресс-менеджмента. Методы разрешения конфликтных ситуаций и противодействие стрессу.

Рекомендуем Вам курсы и тренинги по данной тематике:
 


Контакты
Тел.8 (495) 988-09-17

www.agentstvo-lider.ru
Copyright © 2010
Rambler's Top100 Яндекс цитирования