Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?
|
Эффективный помощник руководителя
Стоимость обучения с учетом - 6400 рублей
Отправить заявку (бронь) на курсы или задать вопрос по обучению можно на сайте: http://institutprof.ru/zapis_na_kursy Отзывы можно посмотреть на сайте : http://institutprof.ru/otzyvy Продолжительность тренинга - 8 академических часов График занятий: по выходным дням (суббота или воскресенье ) ,
утро с 11.00 или день с 16.00 или будни с 19.00
Расписание занятий можно посмотреть в разделе: http://institutprof.ru/raspisanie
Схема проезда Как записаться на тренинг и получить скидку Записаться на интересующий Вас тренинг можно по телефону, либо в учебном отделе нашего Института . Также Вы можете оставить предварительную заявку (в данной форме) на обучение, после этого менеджеры учебного отдела обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и уточнят интересующую Вас информацию. До начала обучения Вам нужно заключить договор и оплатить обучение в наличной (в кассе института) или безналичной форме. Все вопросы по курсу Вы можете задать по телефону: 8-495-988-09-17 Ведущие преподаватели: Царицына М Д и др Цель тренинга: дать комплекс знаний и навыков, необходимых помощнику руководителя и секретарю. Новички приобретут навыки делового взаимодействия, столь необходимого в непростой работе помощника руководителя или секретаря. Вы сможете по-новому взглянуть на привычные ситуации на рабочем месте, усовершенствовав профессиональные навыки. Целевая аудитория: начинающие и квалифицированные помощники руководителей и секретари, нацеленные на повышение своей квалификации и профессиональный рост. Используемые средства формы и методы: Мини-лекции; активный диалог ведущего с участниками тренинга, ответы на вопросы участников; разбор типичных ситуаций (case-study); деловые и ролевые игры; отработка навыков через упражнения в малых группах. Знания/умения, полученные по окончанию тренинга:
Программа тренинга
1. Профессиональный и психологический образ эффективного помощника руководителя . Роль, функции, основные направления деятельности помощника руководителя (секретаря). Квалификационные требования, профессиональные и личные качества помощника руководителя (секретаря). Психологические особенности эффективного помощника руководителя (секретаря). 2. Документирование деятельности руководителя и компании в целом Организационные основы делопроизводства. Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков. Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец. Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных документов. 3. Организация документооборота Организация движения документов. Характеристики документооборота. Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация документов и контроль исполнения. Справочно-информационная работа. Номенклатура дел. Формирование и оформление дел. Подготовка документов к передаче на архивное хранение. Уничтожение дел. 4. Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем Информационное обеспечение деятельности руководителя. Технические средства подготовки и проведения презентаций. Планирование и организация рабочего дня руководителя. Обзор программного обеспечения повышающего эффективность работы руководителя. Контроль исполнения поручений руководителя. Приоритетность выполнения поручений. Навыки межличностного общения. Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя . 5. Поддержание эффективной коммуникации в компании Организация внешней (органы власти, партнеры) и внутренней (сотрудники офиса и филиалов) коммуникации. Постановка и администрирование системы эффективного информационно-делового обмена в компании. Этика и психология делового общения . 6. Телефонные коммуникации Прием и распределение телефонных звонков руководителя; фиксация и передача сообщений. Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления. Техники телефонных переговоров с клиентами и партнерами. 7. Организация эффективной работы приемной Инструментарий помощника руководителя и секретаря: эффективная организация рабочего места. Дизайн офиса и оформление интерьера приемной. Профессиональный прием посетителей. Особенности приема командированных, делегаций, проблемных посетителей. Особенности делового гостеприимства: подача чая-кофе. 8. Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций) Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию. Подготовка публичных выступлений руководителя. Встреча партнеров, организация предварительной беседы. Участие помощника руководителя (секретаря) в проведении мероприятия. Документирование деловых мероприятий. Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета. Организация культурной программы, выбор подарков . Организация поздравлений клиентов, партнеров руководителя. 9. Организация командировок руководителя Подготовка рабочей программы. Информационно-документационное обеспечение работы руководителя. Заказ билетов и бронирование отелей. Особенности подготовки зарубежной командировки. 10. Оптимизация профессиональной деятельности помощника руководителя. Управление временем. Умение выполнять любую работу в срок. Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере. Основы конфликтологии. Техники разрешения конфликтных ситуаций. Типы руководителей. Основы стресс-менеджмента. Методы разрешения конфликтных ситуаций и противодействие стрессу. Рекомендуем Вам курсы и тренинги по данной тематике: |