Меню

Билеты в партер (4, 5, 6, 7, 8, 9 ряды) на одноактные балеты «Свадебка/Весна священная» 19.01.2013 и «Времена года» 01.02.2013, 02.02.2013 в культурном центре ЗИЛ. Скидка до 50%

Билеты в партер (4, 5, 6, 7, 8, 9 ряды)  на одноактные балеты «Свадебка/Весна священная» 19.01.2013  и «Времена года» 01.02.2013, 02.02.2013 в культурном центре ЗИЛ. **Скидка до 50%**
от 120 руб.
Купить
Цена без скидки:
Экономия:
50 %
Акция завершилась
Человек проголосовало: 0
Скачайте приложение КупиКупона для IOS или Android и покажите купон с экрана смартфона. Это удобно :)
  • Балеты на музыку Стравинского и не только
    • Купон стоимостью 120р. дает право на скидку 50% на билет на одноактный балет «Свадебка/Весна священная» в партер (4, 5, 6, 7, 8, 9 ряды) 19.01.2013 в 19.00
    • Купон стоимостью 120р. дает право на скидку 50% на билет на одноактный балет «Времена года» в партер (4, 5, 6, 7, 8, 9 ряды) 02.02.2013 в 19.00
    • Купон стоимостью 120р. дает право на скидку 50% на билет на одноактный балет «Времена года» в партер (4, 5, 6, 7, 8, 9 ряды) 01.02.2013 в 19.00
  • Продолжительность услуги: около 2-х часов
  • Купон действует на одного человека
  • Вы можете приобрести неограниченное количество купонов для себя и в подарок
  • Предъявляйте распечатанный или СМС-купон на месте
  • Цена билетов без скидки:от 800р. до 2000р.
  • Цена билетов со скидкой 50% от 400р. до 1000р.
  • Стоимость билета оплачивается отдельно
  • Купон необходимо поменять на билет по адресу: м. Комсомольская, ул. Новорязанская, д.16, домофон 6, офис 46 с понедельника по четверг с 10.00 до 18.00, пятница с 10.00 до 17.00
  • Посмотреть схему зала
  • Информацию по условиям акции вы также можете уточнить по телефонам компании:
    +7 (495) 607-04-57, +7 (926) 106-52-43

Купон действителен с 22 декабря 2012 по 2 февраля 2013 включительно

Узнай, как воспользоваться купоном


«СВАДЕБКА / ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ»

Легендарному балету композитора Игоря Стравинского «Весна священная» скоро исполнится 100 лет. Эта новаторская работа вызвала недоумение у зрителей, пришедших на ее парижскую премьеру, но сегодня ее повсеместно называют предвестником «современной» западной музыки.

В преддверии этого по-настоящему значительного культурного события мирового масштаба театр «Балет Москва» и блестящий французский хореограф Режис Обадиа покажут сразу два спектакля на музыку Стравинского. Конечно, ту самую «Весну священную», за которую театр в 2003 году получил заслуженную «Золотую Маску» и новую версию «Свадебка».

Для танцовщиков спектакль «Весна священная» - настоящее испытание. Хореограф требует от них полной самоотдачи. Кажется, что они оттанцовывают каждую ноту. Хореографическая ткань неимоверно плотна, и порой исполнители буквально превышают предел человеческих возможностей.

В 2013 году постановке «Весна священная» в исполнении театра «Балет Москва» исполняется 10 лет. Спектакль, который решен в духе любимого фильма хореографа – «Сталкера» А.Тарковского – и сегодня смотрится как ретро-футуристическое откровение. Режис Обадиа работает не декорациями и танцовщиками, он работает с 4 стихиями: огонь – танец, ветер – музыка, земля – песок на сцене и вода, которой партнеры щедро поливают друг друга. Так Обадия создает свою собственную Вселенную.

Это вторая работа Режиса Обадиа на музыку Стравинского – новая для театра «Балет Москва». У постановки французского хореографа с оригинальным балетом нет практически ничего общего, кроме музыки и традиционного текста. Древнерусский свадебный обряд с кульминационным расплетанием невестиной косы едва угадывается в постурбанистической постановке.

«ВРЕМЕНА ГОДА»

Не так давно Владимир Мартынов завершил работу над музыкальным циклом, основанном на материале одноименного произведения Антонио Вивальди, баховской прелюдии, увертюры Мендельсона и канона Пярта. В партитуре Мартынова речь идет не о смене сезонов календарного года, но о смене периодов в истории концертной композиторской музыки, причем каждый сезон представлен фигурой определенного композитора. Вивальди – весна, Бах – лето, Мендельсон – осень, Пярт – зима. Таким образом, произведение представляет собой игру в различные композиторские стили и техники, а также отражает культурологическую концепцию Мартынова, подробно изложенную в книге «Конец времени композиторов».



Хореографическое осмысление музыкального материала представят молодые и талантливые хореографы.

Кирилл Симонов - его называют одним из самых ярких молодых хореографов современности. Свой первый хореографический номер выпускник Академии русского балета им. Вагановой поставил практически «на спор». И получил первое место на конкурсе хореографов. В 2007 году спектакль «Золушка» в постановке Кирилла Симонова был награжден премией «Золотая Маска» за «Лучший спектакль в балете».

Анастасия Кадрулева – закончила Бурятское Хореографическое училище, танцевала в государственном академическом театре под руководством Б.Я.Эйфмана Санкт-Петербург, работала с театром «Игуан». Училась у ведущих преподавателей современного танца: Била Янга, Эрика Буна (США), Джулиана Гамильтона (Испания), Рассела Малифанта (Великобритания). В 2008 году закончила Академию русского балета, факультет: хореограф-балетмейстер, класс профессора Г.Алексидзе.

Артем Игнатьев - закончил Академию Русского Балета им. А.Я. Вагановой по специальности артист балета. Работал в Государственном Академическом Театре балета под руководством Б. Я. Эйфмана, с театром «Игуан» и проектом ёdphysicalproject, а также в Школе танца и компании «Каннон Данс». Прошел стажировку в Австрии, Голландии, Германии, Бельгии Москве, Франции, Швеции, США у педагогов: Саша Вальц, Анук Ван Дайк, Рассел Малифант, Гиермо Хорта, Клаус Обрамайт, Йо Стромгрин и др. Как стажер участвовал в постановках Comish Opera (Берлин), Kony Jansen Company (Амстердам), Palindrome Company (Лейпциг). Как хореограф-постановщик участвовал в следующих работах: «Androginos» (Театр балета им.Л. Якобсона), «Юки» (Бурятский Государственный Театр Оперы и Балета), «Д.Е.Т.И.» (station42 & ёd physical theatre), «Pnevma» (Театр балета им.Л. Якобсона).

Времена года – проект, в котором музыка будет звучать в живом исполнении. За это отвечает потрясающая Татьяна Гринденко и ансамбль Opus Posth. Творчество ансамбля основано на концепции композитора Владимира Мартынова, которая одновременно объясняет название ансамбля и современную культурную ситуацию. Музыканты Opus Posth пытаются создать новую музыкальную ситуацию и новое пространство музицирования. Стилистика ансамбля объединяет различные традиции исполнения: (аутентичную, авангардную, архаический фольклор), которые ограничиваются архетипом европейского струнного звучания 18-19 столетий.


Пока никто не оставил отзывов о партнере
Пользовались услугами партнера?
Оцените качество сервиса
    О партнере: