Российская online-конференция по брендингу и маркетингу «Бренд 3.0». Скидка 70%

Российская online-конференция по брендингу и маркетингу «Бренд 3.0». **Скидка 70%**
  • Купили: 1
  • (0)
1950 руб.
Купить
Цена без скидки:
6500 руб.
Экономия:
70%
Акция завершилась
Человек проголосовало: 0

  • Российская online-конференция по брендингу и маркетингу «Бренд 3.0» за 1950р. вместо 6500р.
  • Конференция состоится 10 августа 2012 г. с 10.00 до 18.00 (время московское)
  • Вы можете приобрести один купон для себя и неограниченное количество в подарок
  • Купон действует на одного человека или один офис
  • Необходима предварительная запись по телефону
  • Скидка по купону не суммируется с другими специальными предложениями компании

Москва +7 (495) 984-34-13
Екатеринбург +7 (343) 213-33-45
+7 (343)213-33-47

Купон действителен с 29 мая 2012 по 9 августа 2012 включительно

Узнай, как воспользоваться купленным купоном


ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА

В скором времени мы увидим начало эпохи 3.0, когда потребитель имеет активную жизненную позицию, стремления и творческий подход, являясь неотъемлемым участником процесса создания товара и бренда для себя.

СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА

Источником формирования бренда в эпоху 3.0 выступает потребитель. Это более сложная форма клиенториентированности, требующая сотрудничества и независимости в маркетинге. Для того, что бы соответствовать ожиданиям потребителей важно выстроить общение с потребителем на уровни личности.


НОВАЯ ФОРМУЛА

В новой форме сотрудничества между компанией и клиентом, ключевой задачей маркетолога является идентификация глубинных желаний и вовлечение потребителя в процесс их удовлетворения, применяя креативные подходы.
ПОЧЕМУ ONLINE?

По опросам многие специалисты по маркетингу, рекламе и руководители компаний из регионов не всегда могут приехать в Москву и принять участие в той или иной конференции. Компания решила пойти на встречу и провести российскую конференцию по брендингу и маркетингу «БРЕНД 3.0» в формате online.
ЧТО УЗНАЕТЕ?

- Когда наступит эпоха Бренда 3.0
- Почему традиционный маркетинг не работает
- Какие ценности бренда будут важны для потребителя
- Как измениться потребитель
- Тренды в маркетинге и брендинге
- Какие инструменты «сегодня» самые эффективные.

ДЛЯ КОГО ONLINE-КОНФЕРЕНЦИЯ?

Конференция ориентирована на директоров компаний, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR. Российскую online - конференцию по маркетингу и брендингу вы можете смотреть всем офисом!


ДОКЛАДЧИКИ:

  • Феликс Стокле, управляющий директор «Landor» (Германия, Гамбург) Тема: «Branding 3.0» (видеодоклад)
  • Митрофанов Сергей, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow» (Россия, Москва)
  • Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов» (Россия, Москва) Тема: «Как измениться потребитель»
  • Руслан Ашымканов, партнёр Джека Траута, директор Trout&Partners (Россия, Москва) Тема: «Позиционирование, почему оно до сих пор работает?»
  • Юрий Долженко, бренд-менеджер «AXE» («Unilever») (Россия, Москва)
  • Леонид Заплатников, менеджер по интерактивному маркетингу «Procter&Gamble» (Германия / Австрия) (согласовывается)
  • Татьяна Жданова, директор агентства корпоративного брендинга «Brandhouse» Тема: «Корпоративный бренд: путаница целей, ценностей и результатов» (Киев)
  • Дмитрий Колтунов, главный редактор «Marketer's Digest» (Россия, Тюмень)
  • Балакирев Сергей, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов (Россия, Екатеринбург)
  • Екатерина Власова, бренд-директор Концерн «Калина» (Россия, Екатеринбург)