Делимобиль – твой каршерин‪г‬ 4+

Аренда авто в Москве и города‪х‬

ООО "Каршеринг Руссия"

    • Бесплатно

Снимки экрана (iPhone)

Описание

Делимобиль — это такой каршеринг. Каршеринг — это такие машины, которые можно брать через приложение на минуту, час или день. Подходит для водителей от 18 лет, для регистрации понадобится паспорт и права.

Вот как всё устроено:

Открываете приложение, выбираете ближайшую машину и едете куда нужно. Потом паркуете и закрываете машину со смартфона. А стоимость поездки списывается с карты.

Из особенно хорошего:

Минимальный стаж
Пусть наши машины станут вашими первыми автомобилями. Продолжайте практиковаться после получения прав, чтобы сохранить навыки. Мы знаем, как это важно.

Персональная цена
От того, как вы ведёте себя за рулем, зависит стоимость минуты. Если водите аккуратно, цена будет ниже.

Доступ к бизнесу
Машины вроде BMW, Audi и Mercedes-Benz открываются хорошим водителям вне зависимости от цифр в паспорте и правах. Надеемся, вы как раз из таких.

Возможность путешествовать
Куда бы вы ни задумали поехать, скорее всего, туда можно добраться на делимобиле. А если соберётесь путешествовать по стране, встретите наши машины в 11 городах.

Из просто хорошего:

Независимость
Иметь много делимобилей проще, чем купить одну свою машину. Их не нужно заправлять, мыть, чинить, да и платить ни за что не нужно, кроме времени за рулём.

Впечатления
Постоянно пробовать разные машины — это очень увлекательно. С чего хотите начать: с популярных моделей вроде Volkswagen Polo, BMW 3, Mercedes-Benz E-class или довольно эксклюзивных Fiat 500, MINI Cooper, Kia Stinger?

Экономия
Мы специально навыдумывали много тарифов, чтобы каждая поездка была выгодной. Без исключений.


Когда скачаете приложение, попросим пройти несложную регистрацию. Оставить номер телефона, имейл и сделать фото двух документов — паспорта и прав. Можете быть спокойны: данные шифруются и хранятся у нас надёжно. А документы нужны, только чтобы составить договор на расстоянии и проверить, можно ли вам за руль.

Что нового

Версия 8.21.1

На карте появились Кубики удачи — пора сыграть.
Тряси телефон каждый день и выигрывай призы: много-много скидок и даже 50 000 бонусов. Так что советуем не терять времени и как следует испытать удачу.
И чуть не забыли: баги почистили, ошибки исправили.

Оценки и отзывы

4,5 из 5
Оценок: 125,9 тыс.

Оценок: 125,9 тыс.

Csemka ,

1000р при регистрации REFSA5A

Получай по промокоду REFSA5A на первые поездки 1000 р. просто сказка!
Машины разные, удобно что и большое количество - от дешевых до люксовых!!

Агаев Ильяс ,

Ужасный сервис, будьте осторожны!

Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв!
Хочу обратится к представителям компании и предостеречь простых обывателей.
25.06.2019 в районе 3 часов ночи забронировал автомобиль mini kuper, в приложении показывало 0% топлива.
Я к сожалению не сразу это заметил, но учитывая, что у 99% автомобилей после нуля имеется запас хода от 10 до 20 км, сразу выехал в сторону заправки. Выехав на шоссе и не проехав 50 метров автомобиль заглох посреди трассы между полос! По бокам на огромной скорости проезжали огромные фуры. Воспользовавшись моментом с большим трудом отогнал машину к обочине.
Сразу позвонил в службу поддержки, мне ответил некий Эдвард, после того как я объяснил ситуацию, он в достаточной грубой форме сказал, что это я сам виноват, что забронировал данный автомобиль. 5 минут дискуссий не к чему не привели, на мои аргументы о том, что мы остались в опасной ситуации на дороге, он цитировал договор по которому мы сами за все в ответе. Далее разговор пошел на повышенных тонах и сотрудник просто бросил трубку. Я звонил много раз и каждый раз мне говорили ждать службу которая подъедет и заправит нас, уверяли, что она приедет в течении часа. Прошел час, никто не приехал!
Звоню снова в службу поддержки и снова говорят ожидать, но теперь с оговоркой, что машина приедет минимум за час а порог максимум не уточнили! Прошло 2 часа ожидания на оживленной трассе! Я звоню снова, снова дискус со службой поддержки, на мой вопрос почему предыдущей клиент оставил автомобиль с пустым баком, мне отвечают, что я сам во всем виноват и что они забирают машины на заправку только если им позвонят и скажут «в машине нет бензина!»
Итого 2,5 часа ожидания, потраченные нервы и деньги в перемешку с хамством сотрудников испортили так хорошо закончившийся день!
P.S мы живем в век технологий и наверно можно сделать так, чтобы при отсутствие бензина машина автоматически исчезала из карты бронирования!
Вы должны осознавать насколько опасна внезапная остановка на оживленном шоссе!

Ответ разработчика ,

Здравствуйте! Когда вы бронируете автомобиль, мы предоставляем возможность в режиме "Осмотра" - осмотреть автомобиль как снаружи, так и внутри. Если у автомобиля имеются какие-либо дефекты или маленькое количество топлива, вы можете отказаться от автомобиля.
Направьте скриншот отзыва нам в ВК (https://vk.com/delimobil), произведем вам компенсацию 😊 В следующий раз будьте, пожалуйста, внимательны!

749104720 ,

Хотите, чтобы с вас сняли 20000 просто так- скачивайте.

Расскажу вам свою историю сотрудничества с данной компанией. Ее клиентом я являюсь (теперь уже являлась) достаточно давно, года два-три, может и того дольше. У компании ко мне претензий никогда не было, чего нельзя сказать про ее отношение к клиентам - очень часто машины грязные, стеклоочистителей нет, салоны прокурены, в них мусор- так не всегда, но чаще всего бывает. Один случай вообще поразил: беру я машину, открываю, а там молодой человек с девушкой спят после выпускного. Прекрасно))) но на фоне того, что компания исполнила на этой неделе, это кажется мелочами.
02.02.20 в 10.38 я взяла в аренду hyundai solaris К 401 ТА 799 около станции Ржевская и проехала на нем около 20 минут до Электрозавода. Перед арендой провела визуальный осмотр, видимых повреждений не было, но авто был покрыт слоем грязи (что не удивительно для компании, которой все равно на своих клиентов, и учитывая погодные условия). По дороге не было ни дтп, ни столкновений, ни на какие предметы я не наезжала, поездка прошла без проблем (за исключеним грязного лобового стёкл и отсутствия жидкости). Оставила авто на городской парковке согласно ПДД. В 10.51 аренда была завершена.
03.02.30 в 10.12 мне позвонили из компании и спросили, брала ли я машину в аренду и были ли повреждения. Я ответила то, что указано выше. На что мне ответили, что после меня было зафиксировано повреждение авто, и с меня взыскали два штраф на сумму 20 тысяч. Причём списались эти деньги ещё до того, как мне сообщили о том, что я, якобы, повредила авто. Один штраф за повреждение авто, другой за то, что я незамедлительно не сообщила о том, что я его повредила.
Далее выяснилось, что у компании нет горячей линии по решению данных вопросов и общение происходит только по электронной почте, на которую они очень долго отвечают и зачастую игнорируют поставленные вопросы.
После долгой переписки я выяснила следующее:
Обвинения сделаны на основе фото (без Кода региона, марки и модели авто), которое было сделано через 10,5 (!!!!!) часов после завершения мной аренды.
В направленном компанией письме написано, что зафиксировано повреждение было в 10.40, то есть когда я находилась на ТТК (на мой вопрос, как это вы так зафиксировали, я получила ответ: « при вынесении штрафа указывается среднее время аренды по условиям договора, доказательную базу вашей невиновности должны предоставить вы). То есть они выбрали произвольное время и решили, что я повредила авто
Подвожу итог:
Клиент, к которому за много лет сотрудничества не было претензий, взял авто на 20 минут (по спутнику, если бы они его смотрели и пытались что-то выяснить, видно, как и где я ехала), припарковал в положенном месте и ушёл, оставив авто в том же состоянии, что и взял - т.е. совершил стандартные манипуляции. Меньше чем через сутки с клиента списывают абсолютно необоснованно и бездоказательно 20050 рублей за повреждения, которые он не наносил, и за то, что не сообщил о повреждения, которых не было, на основе фотографии куска непонятной машины. То есть , если кто-то после вас покурит/оставит мусор/поцарапает/сделает какие-либо другие манипуляции с машиной, пока она, например, будет на парковке, то будте готовы платить. При этом функция «сфотографировать после» отсутсвует как таковая. Если вы решите не сообщать, о том, что до вас в машине курили/оставили мусор/или если вы что-то не заметили - будьте готовы платить. Компании абсолютно все равно на вас и ваши доводы, они находят человека по принципу «кто последний, тот и Папа» и без суда и следствия списывают с него нужную сумму денег. Настоятельно не советую связываться с данной компанией.

Конфиденциальность приложения

Разработчик ООО "Каршеринг Руссия" указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Идентифика­торы

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Контактные данные
  • Пользова­тель­ский контент
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Геопозиция

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Яндекс Драйв
Образ жизни
Каршеринг BelkaCar|Аренда авто
Образ жизни
Anytime Prime
Образ жизни
Московский Каршеринг
Образ жизни
VORON — каршеринг
Образ жизни
Whoosh
Образ жизни