Модные стеклышки на лето от культового бренда! Скидка 2000 рублей на любую оправу или солнцезащитные очки Ray Ban в сети салонов оптики Good Look!

Модные стеклышки на лето от культового бренда! <font color=“#FF6406”><b>Скидка 2000 рублей</b></font> на  любую оправу или солнцезащитные очки Ray Ban в сети салонов оптики Good Look!
  • Купили: 1034
  • (0)
199 руб.
Купить
Цена без скидки:
2000 руб.
Экономия:
90%
Акция завершилась
Человек проголосовало: 0

  • Купон за 199 руб. дает скидку 2000 руб. на любую оправу или солнцезащитные очки Ray Ban и скидку 50% на линзы для очков, в том числе фотохромные, в сети салонов модной оптики Good Look
  • БОНУС! При покупке купона вы также получаете:
    • скидку 20% на весь ассортимент сети салонов оптики Good Look (солнцезащитные очки, все оправы, готовые очки, контактные линзы и аксессуары)
    • гарантию на ремонт (1 год)
    • карту на скидку 10% на все последующие покупки
  • В сети салонов модной оптики Good Look Вам бесплатно проверят зрение и установят линзы
  • Вы можете воспользоваться купоном сразу после покупки в любое время работы магазинов сети
  • Вы можете купить и использовать сколько угодно купонов для себя и в подарок
  • Необходимо предъявление распечатанного купона на месте
  • Невозможно использовать один купон дважды или один купон на несколько человек, суммировать скидки по купонам или добавлять к спецскидкам сети магазинов
  • Правила пользования сервисом

Купон действителен с 3 июля 2011 по 3 сентября 2011 включительно

Узнай, как воспользоваться купленным купоном

Три самые популярные модели Ray Ban

Wayfarer 2140

Солнцезащитные очки Ray Ban Wayfarer обожает весь мир! Звезды Голливуда, рок-музыканты, модники – все носят Wayfarer. Wayfarer переводится с английского языка как «путник» или «странник».

Первые Ray Ban Wayfarer появились в 1952 году, совершив прорыв в мире дизайна. «Вайфареры» стали первыми очками из пластика, которые отодвинули на второй план очки в металлической оправе. Дизайн Wayfarer разработал Раймонд Стиджман. Вскоре Wayfarer стали главным отличительным знаком Ray Ban и превратились в культ.

Звездные поклонники Wayfarer: Том Круз, Элвис Костелло, вокалистка группы Blondie Дэбби Харри, Патти Смит, участники группы U2, Джек Николсон, Анна Винтур, Хлое Савеньи, сестры Мэри-Кейт и Эшли Олсен.

Aviator 3025

Классическая модель Ray Ban – очки в форме капли. Модели серии Aviator имеют большую и яркую историю. Изначально, в далеком 1937 году, эта модель была изготовлена для американских летчиков по заданию министерства обороны США. Ray Ban и модель Aviator прославил командующий флотом Соединенных Штатов в Тихом океане генерал Дуглас Макартур. На фотографиях он изображен в неизменном военном берете, с трубкой из сердцевины кукурузного початка и в солнцезащитных очках Ray Ban Aviator. Благодаря его харизматичной, сильной личности форма «капли» превратилась в культовую, а название «авиаторы» стало нарицательным для всех очков подобного стиля.

Сегодня очки Ray Ban Aviator – это классика. Они подходят многим и идеально сочетаются с различными стилями одежды. Звездные поклонники «капель»: Том Круз, Майкл Джексон, Лоу Рид, Джим Моррисон, Джонни Ноксвел, Фредди Меркюри, Аксел Роуз, Кэнни Уэст, Натаниэль Амос, Кэм Келли.

Сlubmaster 3016

Модель Ray Ban Clubmaster пришла к нам из 50-х годов, возродив моду на ретро.

Они стали выбором героев фильма Квентина Тарантино «Бешеные псы» и лидера группы Oasis Лиама Галлахера.

Интересная деталь – верхняя часть оправы над линзами напоминает брови (стиль Browline).

Несмотря на постоянное обновление модели, Ray Ban удалось сохранить первоначальный, узнаваемый образ Clubmaster.

История Ray Ban

30-е

Великая Депрессия в самом разгаре, но надежда и вера в будущее не оставляет людей. Люди мечтают, сидя перед большим экраном и часами слушая музыку по радио. На смену старым кумирам приходят новые герои: актеры, лирические певцы и, прежде всего, пилоты, бесстрашные и отважные люди, бороздящие небо на новейших экспериментальных самолетах. Именно в такой атмосфере зарождается бренд Ray Ban. Солнцезащитные очки Ray Ban появились в 1929 году, когда компания Bausch & Lomb выиграла тендер от руководства ВВС США на разработку и изготовление очков, которые должны были защищать глаза пилотов от слепящего блеска солнца и ультрафиолетовых лучей, при этом обеспечивая высокую четкость изображения. Благодаря прогрессу в области авиации, самолеты теперь могут летать на очень большой высоте и пилоты должны работать в особо сложных и критических атмосферных условиях.

Очки модели Aviator без бликов, с зелеными линзами выиграли тендер на поставку.

При разработке этих очков компания Bausch & Lomb использовала высококачественное оптическое стекло, которое полностью отсекало вредные ультрафиолетовые и инфракрасные лучи и отражало слепящие блики, сохраняя при этом качество изображения. Пилоты остались довольны. Так появились легендарные «капли» Large Metal, без которых даже в наши дни невозможно представить себе американского летчика.

Пилоты гордились очками и носили их не только в воздухе, но и на земле, привлекая к себе всеобщее внимание. Среди гражданского населения появился колоссальный спрос на очки «как у летчиков».

Так в 1937 году компания Bausch & Lomb начала серийное производство очков Large Metal (позже и целой коллекции Aviator) и появилось название торговой марки Ray Ban – «не пропускающие лучи».

В 1932 году Амелия Эархарт, первая женщина, в одиночку совершившая перелет из Соединенных Штатов в Европу, была выбрана лицом для рекламной кампании модели Aviator. «Чемпионы и лидеры носят Ray Ban», – гласил рекламный слоган на плакате! Ray Ban отныне предназначается для динамичных и спортивных людей, которые много путешествуют и любят спорт и отдых на открытом воздухе.

В 1938 году вышли первые солнечные очки Shooter с двумя типами линз: «Зеленый Ray-Ban» (те же линзы использовались для модели Aviator) и Kalichrome (линзы бледно-желтого цвета, подходящие для туманной погоды). В скором времени появился также третий тип, Outdoorsman, для тех, кто занимается охотой, рыбной ловлей и т. д.

40-е

Это десятилетие глубоких перемен и эпохальных событий. Сначала прогремела Вторая мировая война, затем началось стремительное развитие в научной и технологической областях, были открыты антибиотики, пенициллин и синтетическая резина.

Герой этого десятилетия – солдат. После войны американские военные возвращались домой, женились, заводили детей. В этот период был заложен «бум рождаемости», в результате которого появилось бунтарское поколение 1968 года. Новые очки Ray Ban выпускались в атмосфере мира и надежды, несмотря на то, что продолжали олицетворять смелость и отвагу в неспокойном небе военного времени.

Прочное и тесное сотрудничество с военной аэронавтикой Соединенных Штатов стимулировало исследования и эксперименты, которые велись на Ray Ban. В это время появились затемненные зеркальные линзы, гарантирующие эффективную и прогрессивную защиту.

50-е

Атмосфера возрождения, легкости, новые цвета, повсюду царят джаз, свинг и рок-н-ролл. Журналы и газеты переключили внимание со строгих, сухих военных тем на советы о моде и отдыхе.

Женский стиль этого периода – чистота и игра света: волнистые волосы, блестящая помада, тонкая талия, широкая юбка и пара цветных очков Ray Ban, для придания эффектного вида.

Солнечные очки становятся все более популярны, а очков для зрения больше не стоит стесняться! Ray Ban продвигает эту тенденцию, предлагая большие, цветные оправы.

60-е

Наука и технология делают гигантские шаги и отправляют человека на Луну. В это время молодые люди начинают бунтовать, привлекая внимание средств массовой информации своим вызывающим стилем одежды и новым отношением к обществу.

Благодаря технологическим новинкам (небьющиеся стекла) и многочисленным новым линиям, Ray Ban укрепляет свою лидирующую позицию. Знаменитости из мира искусства и такие иконы общества, как Джеки Кеннеди, носят солнцезащитные очки, внося вклад в их распространение.

Стиль этого десятилетия: соблазнительный и очаровательный или бунтарский и антиконформистский, воплощенный Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» и Питером Фонда в «Беспечном ездоке» и дополненный Ray Ban. Звезды Голливуда становятся людьми, рекламирующими эту торговую марку во время рекламных кампаний и на светских мероприятиях.

К 1969 году в коллекции уже порядка 50 моделей, по сравнению с 30-ю моделями в начале шестидесятых годов. Среди новинок следует отметить Olympian и Balorama, пользующиеся наибольшим успехом.

70-е

Социальные обязательства и в то же время желание убежать от реальности. Неудивительно, что фантастические фильмы («Звездные войны») и мюзиклы («Бриолин», «Лихорадка субботнего вечера», «Иисус Христос – суперзвезда») владеют сценой. Мода предписывает повседневный стиль днем и очарование вечером.

Повседневная одежда очень простая, с мягкими линиями и спортивными элементами; чаще всего используются ветровки. Стиль этого десятилетия: пара очков Ray Ban Ambermatics на день, а вечером великолепные очки Naturals в золотой оправе.

В этот период наблюдается расцвет спорта, лыжи переживают настоящий бум. Ray Ban предлагает свою коллекцию «Лыжи и Спорт» с двумя моделями солнцезащитных очков – Vagabond и Stateside – и двумя типами линз, а также производит специальные солнцезащитные очки для альпинистов.

Глэм-рок и музыка диско вводят в моду темную одежду, богатую броскими деталями. Новая коллекция Naturals смешивает оба стиля, предлагая очень большие оправы и светлые цвета с золотыми декоративными элементами.

80-е

В моду входит стиль яппи. Первостепенное значение приобрел имидж. Raу Ban подхватил модную тенденцию, выпустив модель Wings. Благодаря лаконичному дизайну и стилю унисекс эти очки подходят почти к каждому типу лица. Эти очки широкой формы кажутся пришедшими из будущего или созданными для космической миссии шаттла.

Спустя некоторое время появляется коллекция Tortuga со стеклами черепахового цвета и кожаными вставками.

В продаже появляются и Drifter, Clubmaster и Wayfarer II.

Джон Белуши щеголяет черными Wayfarer в фильме Blues Brothers (1980), Том Круз – очками модели Aviator в Top Gun (1985).

В 1986 году Ray Ban получил главную награду от Совета модных дизайнеров Америки The World’s Finest Sunglasses, а в 1989 году марка получает премию Woolmark за вклад в развитие мужской моды в Соединенных Штатах Америки.

90-е

Глобальное распространение Интернета революционно изменило жизни миллионов людей. Мир превратился в настоящую глобальную деревню без основного стиля. Мода становится все более разнообразной и свободной.

Марка делит свою продукцию на три сегмента: классический – солнцезащитные очки, вошедшие в историю, современный и новый с передовыми линиями. Также в то время разработчики лаборатории Ray Ban стали уделять большое внимание созданию линз с повышенной защитой от ультрафиолета.

Очки Round Metal и Galan напоминают стиль, бывший в моде в тридцатые годы; коллекция Sidestreet предлагает модели, соответствующие наиболее популярным тенденциям, а Verge и Inertia характеризуются линиями и деталями, подходящими для тех, кто всегда на гребне модной волны.

Разработана и запатентована система DiamondHard Scratch-Protection System для дополнительного повышения прочности линз, которые благодаря данной обработке, покрываются специальным веществом, делающим линзы в десять раз устойчивее к воздействию царапин, по сравнению с обычными. 21 век

Новая волна популярности солнцезащитных очков Ray Ban за пределами США началась в 1999 году, когда итальянская фирма Luxottica Group приобрела права на торговую марку Ray Ban.

Теперь самые известные в мире солнцезащитные очки производятся в Италии. Компания Luxottica осталась верна традициям Ray Ban и полностью сохранила технологию производства стеклянных линз, которая держится в секрете. Кроме этого, итальянские дизайнеры добавили свежую струю во внешний вид оправ. Очки Ray Ban отличаются исключительным разнообразием – наряду с классическими и универсальными моделями существуют обновленные современные, а также модели для вождения автомобиля и занятий спортом.

Интерьер салона модной оптики Good look