- Все
- Еда 107
-
Красота
224
Спа-салоны, студии красоты и центры косметологии, в которых работают профессионалы своего дела, готовы порадовать вас качеством и стоимостью услуг.
Подробнее - Здоровье 147
- Развлечения 141
- Спорт 9
- Авто 18
-
Обучение
74
Кто сказал, что обучение — это всегда сложно, долго и нудно? Представляем вам занятия для души, в процессе которых вы не только избавитесь от стресса, но и узнаете что-то новое
Подробнее - Товары 27
- Туры 43
- Дети 105
- Разное 26
-
ПолучиКупон
150
Рестораны удобнее искать на карте
Открыв карту, всегда можно нажать появившуюся кнопку "Акции рядом", чтобы увидеть, куда можно дойти прямо сейчас
-
Частные мастера
5
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
- Купили: 71
- (0)
Цена без скидки:
500 руб.
|
Экономия:
80%
|
- SIM-карта с безлимитным тарифом «Москва и область» за 100 вместо 500 р. Вы экономите 400 р.
- Купон можно обменять на сим-карту в Компании «GSM Корпорация».
- Абонентская плата — 1300 р. в месяц с НДС.
- Специфика тарифа:
- Входящие вызовы и исходящие вызовы на все телефоны Москвы и области — бесплатно.
- Отправка SMS — бесплатно.
- Доставка SIM-карты курьером по Москве — 199 р.
- Вы можете купить неограниченное количество купонов для себя и в подарок.
- Бонус: обладатель купона имеет возможность выбрать номер из серебряной номерной емкости.
Купон действителен с 13 декабря 2011 по 30 декабря 2011 включительно
Подробнее о компании «GSM Корпорация»:
Компания «GSM Корпорация» успешно работает на рынке мобильной связи более 7 лет и является официальным представителем компаний «Билайн», «МТС» и «Мегафон».
Основные направления деятельности компании — подключение и обслуживание юридических и физических лиц по тарифным планам всех существующих операторов связи (Билайн, МТС, Мегафон, Скайлинк).
Стремление постоянно развиваться, отличаться от конкурентов, быть более яркими и узнаваемыми привели к тому, что в 2009 году был проведен ребрендинг компании и запущен проект создания собственной розничной сети, ориентированный на продажу элитных и золотых номеров, а также безлимитных и корпоративных тарифов. Предпосылкой для этого стало изменение бизнес-стратегии компании, направленное на диверсификацию и выход на новые рынки.