Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?

Поиск в интернете
От знакомых
Раньше обучались в институте
Из газеты "Метро"
На сайте ucheba.ru
Из журнала "Работа и зарплата"
Из журнала "Обучение и карьера"
От преподавателей института
Из других источников

Главная \ Тренинги \ Скрытое управление поведением человека (часть 2)

Скрытое управление поведением человека (часть 2)

Продолжительность тренинга  - 16 академических часов

Стоимость обучения   -    6200 рублей (5000руб при оплате за 2-х чел)

 Отправить заявку (бронь) на курсы или задать вопрос по обучению можно на сайте:   http://institutprof.ru/zapis_na_kursy

Отзывы можно посмотреть на сайте : http://institutprof.ru/otzyvy

 Расписание занятий можно посмотреть в разделе: http://institutprof.ru/raspisanie

 

 Время занятий: будни (утро.день,вечер)) или выходные  дни (суб или воскр) 

Схема проезда

Как записаться на тренинг и получить скидку

Записаться на интересующий Вас тренинг можно по телефону, либо в учебном отделе нашего Института . Также Вы можете оставить предварительную заявку (в данной форме) на обучение, после этого менеджеры учебного отдела обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и уточнят интересующую Вас информацию.
До начала обучения Вам нужно заключить договор  и оплатить обучение в наличной    (в кассе института) или безналичной форме.
Все вопросы по курсу и обучению  Вы можете задать по телефону: 8-495-988-09-17

Программа курса:


1. Влияние ·

Влияние как инструмент управления. Составляющие элементы влияния. Структура технологии воздействия. Разработка сценария воздействия, управления поведением или эмоциональным состоянием. 

2. Убеждение 

Выяснение потребностей собеседника. Выяснение собственных возможностей и возможностей собеседника. Определение целей убеждающего воздействия. Создание необходимых образов в голове собеседника. Структура убеждающего диалога: с чего начать и чем закончить. Работа с возражениями: техники рассмотрения и преодоления возражений. Практикум по определению личных ресурсов убеждения. 

3. Жесткость и гибкость в деловых коммуникациях 

Психологическое доминирование и умение «держать удар». Мягкая и жесткая конфронтация. · Умение сказать «нет». Техники работы с отказом. Мастерство и гибкость в достижении поставленных целей. Умение проигрывать в малом для большой победы. Разбор ситуаций с анализом. 

4. Скрытые мотивы 

Понятие скрытых мотивов. Техники выявления скрытых мотивов. Работа со скрытыми мотивами: цели, способы, результаты, эффективность. Практикум по работе со скрытыми мотивами. 

5. Манипуляции в деловом общении 

Главные признаки манипуляций. Типы манипуляций. Способы преодоления и защиты от манипулятивного воздействия. Разбор примеров. 

6.Сопротивление 

Внешние проявления и виды сопротивления (несогласие, отрицание, молчание, морализация, уступчивость, агрессия и пр.). Причины сопротивления. Техники работы с сопротивлением. · Виды и причины возражений. Работа с возражениями: алгоритм, эффективные техники. · Признаки эффективной работы с сопротивлением и возражениями. 

7Конфликт 

Зоны риска и причины возникновения конфликта. Признаки начинающегося конфликта. Виды конфликтов. Стадии конфликта. Особенности группового конфликта: динамика, участники, зоны чувствительности. Основные принципы работы с межличностным конфликтом. 

 

 

Контакты
Тел.8 (495) 988-09-17

www.agentstvo-lider.ru
Copyright © 2010
Rambler's Top100 Яндекс цитирования