Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?

Поиск в интернете
От знакомых
Раньше обучались в институте
Из газеты "Метро"
На сайте ucheba.ru
Из журнала "Работа и зарплата"
Из журнала "Обучение и карьера"
От преподавателей института
Из других источников

Главная \ Курсы гостиничного бизнеса \ Организация малого гостиничного бизнеса (мини отель)

Организация малого гостиничного бизнеса (мини отель)

Продолжительность семинара   -  16 академических часов
Стоимость  за индивидуальное обучение   15 400 рублей (при оплате за 2-хчел- 11 000руб с чел)

По организации индивидуального  обучения звоните 8495 9880917

График занятий:
2-3 раза в неделю 
Время занятий в соответствии с расписанием:
         вечерние группы с 19-00 до 21-40 или
         дневные группы с  16-00
          группы выходного дня
перечень всех курсов по текущим акциям со скидками до 79%  можно посмотреть тут: http://institutprof.ru/novosti

Оплатить обучение можно и по карте из дома на сайте:

Отправить заявку (бронь) на курсы или задать вопрос по обучению можно на сайте :   http://institutprof.ru/zapis_na_kursy


Как записаться на курс и получить скидку
Записаться на интересующий Вас курс можно по телефону, либо в учебном отделе нашего Института. Также Вы можете оставить предварительную заявку (в данной форме) на обучение, после этого менеджеры учебного отдела обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и уточнят интересующую Вас информацию.
До начала обучения Вам нужно заключить договор  и оплатить обучение в наличной    (в кассе института) или безналичной форме.

Все вопросы по курсу и обучению Вы можете задать по телефону: 8-495-988-09-17

Ведущие преподаватели:
Куко Татьяна Всеволодовна
Программа курса 
Цель программы:  дать слушателям знания и практические навыки, необходимые для организации успешной работы малого отеля или мини-гостиницы, повысить профессиональную компетентность и правовую грамотность начинающих отельеров.
Описание курса: Это уникальный курс, объединяющий в себе все направления работы современного  малого отеля. На курсе слушатели узнают, чем малый отель отличается от других заведений сферы гостиничного бизнеса, о правовых аспектах работы малого отеля, подробно рассмотрят технологию работы по всем направлениям обслуживания, научатся писать бизнес-план, формировать цены на услуги отеля, получат навыки управления сотрудниками и смогут стать эффективным руководителем.
Методы обучения: изучение конкретных ситуаций, демонстрация видеофильмов, обсуждение, игры и моделирование.
Целевая аудитория:  начинающие отельеры и те, кто обладает знаниями и имеет опыт работы в гостинице, но хочет систематизировать свои знания и повысить свою эффективность за счет новых приемов и методов работы, а также инвесторы и бизнесмены, интересующиеся малым гостиничным бизнесом.
По окончании обучения слушатели будут уметь:
  • ориентироваться в законодательстве, регулирующем деятельность малого отеля;
  • разрабатывать реальный бизнес-план;
  • искать и анализировать полезную информацию;
  • организовывать качественное обслуживание гостей;
  • разрабатывать необходимые внутренние документы: должностные инструкции, положения, стандарты, необходимые для работы;
  • управлять доходами малого отеля;
  • планировать количество персонала и добиваться его результативной работы
1.    Что нужно знать о гостиничном бизнесе
Характеристика современной гостиничной индустрии. Структура гостиничного рынка России, место малых отелей. Основная терминология
2.    Знание законов - залог успеха.
Законы, которые нужно знать. Правила предоставления гостиничных услуг. Классификация гостиниц.
3.    Маркетинг для малого отеля.
Рыночная сегментация. Потребности, желания, спрос. Конкуренты
3.1.    Каким будет отель
Миссия, цели. Структура управления. Бизнес-план. SWOT -анализ.
4.    Организация  обслуживание гостей
Планировка помещений. Оборудование зон обслуживания. Бронирование. Прием, размещение и обслуживания гостей. Организация уборки. Питание. Дополнительные услуги. Безопасность. Обслуживание (VIP-гостей).
5.   Обеспечиваем высокую загрузку отеля
Реклама, сайт в интернете. Ценовая политика и стратегия. Каналы сбыта услуг.  Постоянные гости, программы лояльности.
6.    Добиваемся эффективности персонала  
Сколько нужно работников. Поиск и отбор. Обучение- это важно. Оценка персонала. Сколько платить и как мотивировать.
7.    Учимся быть руководителем - лидером
Тесты на лидерство. Руководство: власть и личное влияние.  Лидерство: стиль, ситуация и эффективность.

Рекомендуем Вам курсы и тренинги по данной тематике:

Контакты
Тел.8 (495) 988-09-17

www.agentstvo-lider.ru
Copyright © 2010
Rambler's Top100 Яндекс цитирования