Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?

Поиск в интернете
От знакомых
Раньше обучались в институте
Из газеты "Метро"
На сайте ucheba.ru
Из журнала "Работа и зарплата"
Из журнала "Обучение и карьера"
От преподавателей института
Из других источников

Главная \ Тренинги \ Деловое общение

Деловое общение

Продолжительность тренинга  - 6 академических часов

Стоимость обучения   -    4200 рублей (при оплатеза 2-х чел 3500руб)

 Отправить заявку (бронь) на курсы или задать вопрос по обучению можно на сайте:   http://institutprof.ru/zapis_na_kursy

Отзывы можно посмотреть на сайте : http://institutprof.ru/otzyvy

 Время занятий: выходные  дни (воскр) или группы вечерние с 19.00(будни)

Расписание занятий можно посмотреть в разделе: http://institutprof.ru/raspisanie

Схема проезда

Как записаться на тренинг и получить скидку

Записаться на интересующий Вас тренинг можно по телефону, либо в учебном отделе нашего Института . Также Вы можете оставить предварительную заявку (в данной форме) на обучение, после этого менеджеры учебного отдела обязательно свяжутся с Вами в самое ближайшее время и уточнят интересующую Вас информацию.
До начала обучения Вам нужно заключить договор  и оплатить обучение в наличной    (в кассе института) или безналичной форме.
Все вопросы по курсу и обучению  Вы можете задать по телефону: 8-495-988-09-17
 
Программа курса:

1 тема  «Деловая беседа»

  • Деловая беседа как форма делового общения.
  • Деловой разговор по телефону
  • Вопросы собеседников и их психологическая сущность.
  • Парирование замечаний собеседников

2 тема  «Переговорный процесс»

  • Переговоры и совещания. Подготовка к переговорам. 
  • Техники, тактики  аргументации.   
  • Решение проблем на переговорах.
  • Психология трудностей в решении проблем.
  • Создание альтернативных вариантов.
  • Завершение переговоров.

3  тема «Дискуссия и спор как форма деловых коммуникаций»

  • Виды дискуссий
  • Организация дискуссий
  • Спор, дискуссия, полемика
  • Культура спора: предмет спора, позиции полемистов, поведение участников спора
  • Инструменты коммуникации для работы с возражениями
  • Психологические приемы убеждения в споре: приемы воздействия на участников спора, вопросы в споре, нечестные приемы, позволительные и непозволительные уловки в споре

Контакты
Тел.8 (495) 988-09-17

www.agentstvo-lider.ru
Copyright © 2010
Rambler's Top100 Яндекс цитирования