Навигация
Направления обучения
Опросник
Откуда вы узнали о нас?
|
Технологии активных продаж: привлечение и удержание клиентовПродолжительность тренинга - 8 академических часов Cтоимость обучения - 6 200 рублей Отправить заявку (бронь) на курсы или задать вопрос по обучению можно на сайте: http://institutprof.ru/zapis_na_kursy Отзывы можно посмотреть на сайте : http://institutprof.ru/otzyvy График занятий : будни с 19.00 согласно расписан. Расписание занятий можно посмотреть в разделе: http://institutprof.ru/raspisanie Как записаться на тренинг и получить скидку
Программа курса Интерактивный 8-ми часовой тренинг, ориентированный на менеджеров по продажам, коммерческих представителей, продавцов-консультантов и др. Большое кол-во практических упражнений, где участники продают, ведут переговоры, выступают, тренируются и экспериментируют.
В процессе обучения вы сможете: - Понять и отработать пошаговую инструкцию процесса продаж; - Определить, как именно вы можете улучшить результаты продаж; - Узнать различные способы и техники продаж, которые сможете применять в своей деятельности. Программа тренинга Процесс обучения построен таким образом, что участники, начиная с небольших шагов и несложных упражнений, постепенно осваивают всё новые и новые техники. Это особенно хорошо для тех, кто не имеет большого опыта в продажах или переживает из-за невысокого уровня своих навыков. 1. Вводная часть тренинга - знакомимся друг с другом - определяем структуру нашего тренинга, обсуждаем пожелания и ставим задачи. 2. Работа с товаром - процесс изучения товаров; - продающие свойства торговых предложений; - разница между номинальной и истинной ценностью предложений; - конкурентный анализ и имидж товара. 3. Работа над собой - продавец – как часть коммерческого предложения; - отношение к продаже своего товара, вера в него; - оптимальная модель поведения продавца; - внешний образ, речь и жестикуляция продавца. 4. Работа с целевой аудиторией - способы изучения целевой аудитории; - сегментирование покупателей и адаптация под них своего предложения; - определение реальных потребностей покупателей; - оптимальные время и место для покупок; - работа с возражениями покупателей; - закрытие сделок – техники перехода к положительному решению о покупке. 5. Постпродажное ведение покупателя - Поддержание контакта, ненавязчивое напоминание о себе; - Ориентация на клиента, как забота о его бизнесе.
Наша задача в данном тренинге заключается не только в том, чтобы научить вас что-либо продавать, но и в том, чтобы сам процесс продаж открылся вам интересным и важным делом, в котором вы непременно можете добиться успеха! Рекомендуем Вам курсы и тренинги по данной тематике:
Искусство эффективной презентации и выступления Искусство успешных продаж в розничной торговле
|