- Все
- Еда 104
-
Красота
232
Спа-салоны, студии красоты и центры косметологии, в которых работают профессионалы своего дела, готовы порадовать вас качеством и стоимостью услуг.
Подробнее - Здоровье 147
- Развлечения 130
- Спорт 7
- Авто 22
-
Обучение
62
Кто сказал, что обучение — это всегда сложно, долго и нудно? Представляем вам занятия для души, в процессе которых вы не только избавитесь от стресса, но и узнаете что-то новое
Подробнее - Товары 31
- Туры 43
- Дети 95
- Разное 28
-
ПолучиКупон
165
Рестораны удобнее искать на карте
Открыв карту, всегда можно нажать появившуюся кнопку "Акции рядом", чтобы увидеть, куда можно дойти прямо сейчас
-
Частные мастера
8
Рестораны удобнее искать на карте
Открыв карту, всегда можно нажать появившуюся кнопку "Акции рядом", чтобы увидеть, куда можно дойти прямо сейчас
- Получили: 3
- (0)
Цена без скидки:
10000 руб.
|
Экономия:
60%
|
- 2-дневный тренинг по развитию навыков общения «Мастерство общения» от тренинговой компании «Места встречи» со скидкой 60%
- 1 билет за 3900р. вместо 10000р. или 2 билета за 5800р.
- Время проведения тренинга 15, 16 февраля с 14.00 до 19.00
- Место: 5 мин. от м. Тульская, БЦ W-plaza
- Информацию по условиям акции вы также можете уточнить по телефону компании:
+7 (901) 5-648-555
Купон действителен с 27 января 2014 по 08 февраля 2014 включительно
Очень важно уметь правильно построить диалог с другими людьми, ведь от этого зависит успех ваших дел на работе, хорошие и теплые отношения с друзьями и близкими, понимание с любимым человеком.
Например, кто-то говорит одно и то же по сто раз, повторяя свою точку зрения при каждом удобном случае. Как корректно и окончательно остановить собеседника, не ругаясь и сохранив дружеские отношения? Можно и вполне возможно за пару секунд! Даже если этот собеседник любимая теща или многоуважаемая свекровь, которые обожают давать ценные советы и вмешиваться в полемику.
Но в жизни возникают иногда и противоположные ситуации. Например, тебе понравился скромный и молчаливый человек. Разговорить его – это целая проблема. Как построить приятный диалог, который стал бы толчком для отношений? Просто – приходите на тренинг!
В любой ситуации можно контролировать сам процесс общения и направлять его в нужное для вас русло!
После этого тренинга:
- Клиенты и близкие люди будут в восторге от ваших способностей слышать их и понимать их запросы (особенно полезно менеджерам)
- Повысится уважение к вам, как к очень проницательному и умелому собеседнику (особенно полезно всем :-)
Если задуматься о том, какое качество одно из важнейших для человека в повседневной жизни, то можно уверенно сказать – легкость общения! Вы — скромный человек. Общение с самоуверенным начальником или понравившейся девушкой — это целая проблема. Как стать уверенным и интересным собеседником, умеющим отстаивать свою точку зрения и знающим толк в разговоре с изюминкой?
Новые знакомства без барьеров! Правильные ответы и эмоциональная стабильность! Уверенность в любой ситуации! Коммуникабельность! Все это возможно!
После этого тренинга:
- Вы сможете выдерживать общение любого уровня агрессии и не поддаваться на манипуляции (особенно полезно продавцам)
- Легко сможете останавливать внутренний диалог и присутствовать в настоящем времени «здесь и сейчас» (особенно полезно водителям)
Бывает ли так, что вы вынуждены с кем-то общаться, например, с клиентом или близким человеком, но не можете найти общий язык? Или кто-то отказывается вас понимать. Или смущает «неловкое молчание», которое повисает во время разговора, и вы лихорадочно пытаетесь найти тему, чтобы продолжить разговор. А, может быть, перед сном у вас проносятся в голове мысли «тогда надо было сказать по-другому».
Мастерство общения заключается ещё и в умении донести до собеседника необходимую информацию. Бывает так, когда мы обращаемся к другому человеку, то говорим одно, а думаем при этом другое. Если вы спросите кого-либо: «Где вы работаете?», а сами в это время будете думать о том, куда пойти на обед, то существует шанс, что этот человек неправильно поймет вопрос (возможно, что подсознательно он услышал что-либо типа «В каком ресторане вы работаете?»).
И наоборот, имеется большое число свидетельств того, что эффективность общения иногда может резко возрасти в результате явного намерения. Вы, наверно, сами встречались с этим, когда хотели к кому-либо обратиться или просто пристально смотрели на симпатичного человека, и он внезапно поворачивался к вам. Понимать друг друга с полуслова и даже с полувзгляда вполне реально — такой навык тоже можно натренировать!