- Все
- Еда 105
-
Красота
234
Спа-салоны, студии красоты и центры косметологии, в которых работают профессионалы своего дела, готовы порадовать вас качеством и стоимостью услуг.
Подробнее - Здоровье 148
- Развлечения 132
- Спорт 7
- Авто 22
-
Обучение
62
Кто сказал, что обучение — это всегда сложно, долго и нудно? Представляем вам занятия для души, в процессе которых вы не только избавитесь от стресса, но и узнаете что-то новое
Подробнее - Товары 31
- Туры 42
- Дети 98
- Разное 28
-
ПолучиКупон
169
Рестораны удобнее искать на карте
Открыв карту, всегда можно нажать появившуюся кнопку "Акции рядом", чтобы увидеть, куда можно дойти прямо сейчас
-
Частные мастера
8
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
Тренинги, активные профессиональные продажи, мастерство переговоров: переговорческие поединки или мастерство коммуникации за 1200 р. вместо 5000 р. Пусть все будет по-вашему!
- Купили: 6
- (0)
Цена без скидки:
5000 руб.
|
Экономия:
76%
|
- Скидка распространяется на следующие тренинги:
- «Активные профессиональные продажи»;
- «Мастерство переговоров: переговорческие поединки»;
- «Мастерство коммуникации»
- Продолжительность тренинга 9 часов с 11 до 20 с перерывом на обед 1 час и 2 кофе-брейка по 15-20 минут
- Тренинг проходит по расписанию (см. раздел расписание) с 29 октября 2011 года
- Тренинги проводят:
- Ольга Баутина магистр менеджмента, ведущий тренер International Academy of NLP, мастер и тренер НЛП, профессиональный коуч, бизнес-тренер международной категории
- Шмелев Илья — магистр психологии, руководитель и ведущий тренер International Academy of NLP, мастер и тренер НЛП международного класса
- Также можно выбрать любой другой однодневный тренинг, проходящий до конца года
- Необходима предварительная запись в группу по тел. 8(495)969-62-15, +7(903)661-86-97
- По телефону нужно сообщить номер купона, а на месте предъявить его в распечатанном виде
- Можно выбрать еще любой другой однодневный тренинг до конца этого года
Купон действителен с 24 октября 2011 по 24 декабря 2011 включительно
Программа тренинга «Активные профессиональные продажи»
- Установление контакта с клиентом;
- Выявление потребностей клиента;
- Как сделать клиенту выгодное предложение (презентация);
- Этап «Работа с возражениями и завершение сделки».
По окончании тренинга участники смогут:
- Более эффективно совершать продажи;
- Анализировать проделанную работу и делать выводы;
- Повысить результативность заключаемых сделок.
Тренинг «Мастерство переговоров: переговорческие поединки»
В процессе тренинга вам откроются тайны манипулирования, при этом вы узнаете, как самому избежать влияния со стороны оппонента. На практических занятиях вы примете участие в различных переговорах, что позволит закрепить полученные знания.
Для кого тренинг:
Для всех тех, кому приходится вести переговоры, решать на работе конфликтные ситуации, работать с возражениями, продавать, решать управленческие задачи: руководители, менеджеры среднего звена, менеджеры по продажам, консультанты.
Планируемые результаты:
- Состояние легкости, уверенности, комфорта, спокойствия при проведении переговоров.
- Знание около 10 параметров, по которым можно оценить эффективность и результативность переговорщика.
- Умение анализировать с их помощью прошедшие переговоры.
- Знание и умение использовать приемов (для атаки, защиты, позиционной борьбы) при ведении переговоров.
- Умение готовиться к переговорам: планировать и эффективно ставить цели.
- Умение предугадывать действия ваших оппонентов, то есть видеть ситуацию с их точки зрения.
Тренинг «Мастерство коммуникации»
На тренинге раскрываются секреты мастеров коммуникации. Овладев этими секретами, вы станете чувствовать себя увереннее и спокойнее в различных ситуациях. Сможете легче и быстрее договариваться и достигать своих целей. Данный курс повысит эффективность участников в различных ситуациях общения.
В результате прохождения этого курса вы научитесь:
- Навыкам эффективного общения:
- Овладеете навыком установления раппор — калибровка, а также усвоите навыки подстройки и ведения собеседника.
- В различных ситуациях общения научитесь говорить с любым собеседником «на одной волне» (знакомство, переговоры, устройство на новую работу, с начальником, с коллегами, клиентами и т.д.).
- Принципам бесконфликтного общения:
- Как распознавать, предотвращать и разрешать конфликты.
- Как выиграть в конфликте, сохраняя отношения.