Меню

Курс графического дизайна для фотографов и начинающих дизайнеров всего за 2490 вместо 8000 р.! Станьте профессионалом под руководством преподавателей FotoHaus! Вы сможете!

Курс графического дизайна для фотографов и начинающих дизайнеров всего за  <b><font color="#99cc00">2490 вместо <s>8000</s> р.</font></b>! Станьте профессионалом под руководством преподавателей FotoHaus! Вы сможете!
2490 руб.
Купить
Цена без скидки:
8000 руб.
Экономия:
69%
Акция завершилась
Человек проголосовало: 0
Скачайте приложение КупиКупона для IOS или Android и покажите купон с экрана смартфона. Это удобно :)
  • Курс дизайна для фотографов и начинающих дизайнеров от студии FotoHaus за 2490 р. вместо 8000 р.
  • Продолжительность услуги: 16 часов (8 занятий по 2 часа).
  • Вы можете воспользоваться купоном сразу после покупки.
  • Занятия проводятся по расписанию: 1 поток — вт., чт. с 19.00 до 21.00, 2 поток — ср., пт. с 19 до 21.00.
  • Курсы начинаются с 27 сентября 2011 г.
  • Вы можете купить и использовать сколько угодно купонов для себя и в подарок.
  • Необходимо предварительно записаться по тел. +7 (495) 961-36-75 и предъявить распечатанный купон на месте.
  • Максимальное количество обучающихся в одной группе — 20 человек.
  • Невозможно использовать один купон дважды или один купон на несколько человек, суммировать скидки по купонам или добавлять к спецскидкам студии.

Купон действителен с 21 сентября 2011 по 27 ноября 2011 включительно

Узнай, как воспользоваться купоном

Подробное описание курса:

  1. Вводное занятие
    Вводная беседа с группой, основы работы графического дизайнера. Обзор целей и применение программного обеспечения. Векторная и растровая графика, форматы файлов. Понятие и виды рекламы. Способы изготовления рекламы, технология и материалы в полиграфии.
  2. Реклама как часть маркетинга
    Рекламный блок: товарный знак, слоган, изображение, дополнительная информация. Характеристика элементов блока, правила их разработки. Основы композиции.
  3. Photoshop
    Основы работы с программой: рабочая область, импорт данных, работа с текстом и графикой.
  4. Corel Draw
    Основы работы с программой: рабочая область, импорт данных, работа с текстом и графикой.
  5. Illustrator
    Основы работы с программой: рабочая область, импорт данных, работа с текстом и графикой.
  6. In Design
    Основы работы с программой: рабочая область, импорт данных, работа с текстом и графикой.
  7. Начало работы с макетом
    4 принципа «хорошей рекламы». Этапы работы над рекламным макетом. Понимание технических требований к макету (размер, поля, способы изготовления). Цели и задачи рекламного макета.
  8. Стиль макета
    Понятия стиля и стилистики в рекламе, ассоциативный ряд. Некоторые часто использующиеся виды стилизации с примерами.
  9. Использование цвета
    Психологические значения цветов. Цветовой круг, способы выбора цветов для макета. Правила контраста и сочетаемости. Цвет и стилизация в макете.
  10. Цветовые пространства
    Виды основных цветовых пространств, основные сферы их использования. Хитрости в работе с цветом.
  11. Шрифтовой дизайн
    Виды и правила использования шрифтов в макете. Поиск и установка дополнительных шрифтов. Шрифты и стилизация в макете.
  12. Графическая часть макета
    Виды иллюстраций. Подбор и подготовка иллюстративной части, источники материалов. Авторское право на иллюстрации и фотографии. Соединение графической и шрифтовой частей макета.
  13. Препресс
    Основные этапы предпечатной подготовки. Проблемы препресса и их решение: наружная реклама, полиграфия, сувенирная продукция, многостраничные издания. Форматы подготовленных файлов.
  14. Работа с клиентом
    Основные проблемы, возникающие в процессе контакта между дизайнером и заказчиком, способы их преодоления.
  15. Организация работы дизайнера
    Основные трудности организации рабочего времени в творческой профессии, схемы работы, оптимизация труда. Этапы создания и виды портфолио, критерии оценки собственных работ. Авторское право.
  16. Анализ работ учащихся (2 часа)
     Презентация участниками рекламных проектов по выбору, анализ ошибок и хороших дизайнерских решений.

Пока никто не оставил отзывов о партнере
Пользовались услугами партнера?
Оцените качество сервиса