- Все
- Еда 104
-
Красота
232
Спа-салоны, студии красоты и центры косметологии, в которых работают профессионалы своего дела, готовы порадовать вас качеством и стоимостью услуг.
Подробнее - Здоровье 147
- Развлечения 130
- Спорт 7
- Авто 22
-
Обучение
62
Кто сказал, что обучение — это всегда сложно, долго и нудно? Представляем вам занятия для души, в процессе которых вы не только избавитесь от стресса, но и узнаете что-то новое
Подробнее - Товары 31
- Туры 43
- Дети 95
- Разное 28
-
ПолучиКупон
165
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
-
Частные мастера
8
Как иметь все купоны под рукой?
Скачайте мобильное приложение КупиКупона, чтобы в пару кликов доставать нужный купон. Авторизация с паролем потребуется только один раз в жизни!
Подробнее
Билет на посещение «Московского фотографического Салона 2013» с 12 по 22 сентября. Скидка 50%
- Купили: 124
- (0)
Цена без скидки:
500 руб.
|
Экономия:
50%
|
- Билет на посещение «Московского фотографического Салона 2013» за 250р. вместо 500р. Скидка 50%
- Время проведения: 12.09.2013 - 22.09.2013 (среда-воскресенье с 12:00 до 21:00 без перерыва)
- Место проведения: Галерея Классической Фотографии
- Купон действует на одного человека
- Вы можете приобрести неограниченное количество купонов для себя и в подарок
- Предъявляйте распечатанный купон на месте
- Купон является входным билетом
- Понедельник и вторник - выходные дни выставки
- Информацию по условиям акции вы также можете уточнить по телефону компании:
+7 (499) 342-97-26
Купон действителен с 31 августа 2013 по 22 сентября 2013 включительно
С 12-го по 22-е сентября 2013 года в Галерее классической фотографии пройдёт ежегодный «Московский фотографический Cалон».
Мероприятие позиционируется как профессиональное, это касается прежде всего экспонентов и художественного уровня предлагаемых произведений. Кроме того, Салон - это не только место для купли-продажи фотографий, но и уникальная выставочная площадка, самое лучшее российского рынка фотографии.
Цель проекта - создать российский аналог крупнейших мировых фотоярмарок – французской ParisPhoto и американской ярмарки Международной ассоциации арт-дилеров фотографии (AIPAD). Экспонируются работы величайших мастеров фотографии XIX века: личного фотографа королевы Виктории Роджера Фентона и свидетеля старого Парижа Луи-Эмиля Дюранделя. Фотографический ХХ век представлен такими именами как Роберт Франк, Анри Картье-Брессон, Ральф Гибсон и Флор Гардуньо. Отдельной экспозицией запланированы работы одного из самых дорогих фотографов в мире Анселя Адамса и несколько винтажных принтов Джулии Маргарет Кэмерон.
Из списка современных отечественных авторов отдельного внимания заслуживают Александр Гронский, Гарик Пинхассов и классики: Александр Родченко, Борис Смелов. Также будет представлена отечественная документальная фотография: Олег Климов, Алексей Мякишев и последователи русской пикториальной школы. Широко представлены звезды современной западной фотографии: Ральф Касперс, Эрик Хайвеге, Клаудиа Рогге, Джоель Мейеровиц (ставший одним из ключевых экспонентов на последнем ParisPhoto), Ник Вейзи и другие.
Отдельным стендом Галерея классической фотографии представляет пул фотографий активно работающих молодых авторов из России и США – Марго Овчаренко, Юлии Спиридоновой и Маржены Абрахамик. Специальный гость Салона – Рауф Мамедов.
Особенностью Салона станут ежедневные тематические вечера, сопровождаемые подробными экскурсиями. Во время работы Салона пройдёт ряд семинаров и творческих встреч с участием приглашенных кураторов и экспертов, посвященных вопросам ценообразования, создания фотографических коллекций и понимания законов рынка арт-фотографии.
Московский фотографический Салон – де-факто, единственное в России мероприятие, ежегодно объединяющее всех участников фотографического рынка: галереи, фонды и частные коллекции. Салон выполняет, прежде всего, инфраструктурную функцию, представляя широкий диапазон предложений в области фотографии. Поддерживая всё фотографическое сообщество, Салон является одновременно и специализированным профессиональным мероприятием и выставкой фотографии для широкого круга зрителей.
Галерея «Феофания» представляет выставку оригинальных фотографий основоположника национального фотоискусства Узбекистана Худойбергена Деванова. На рубеже веков, в обстановке ортодоксального исламского общества, в котором существовал религиозный запрет на изображение всего одушевленного, он сумел стать первым фотографом, а затем и кинооператором Хивинского ханства. Его работы проникнуты неподдельной любовью к народу Хивы, его самобытности, их отличает высокое качество исполнения и стремление сочетать этнографический подход к съёмке с художественным.
Представленные в экспозиции снимки абсолютно уникальны, так как практически весь архив мастера был уничтожен во время сталинских репрессий.
FAPIA Project представляет проект Юлии Спиридоновой Crying Festival
«Мои фотографии - это мой личный поиск идентичности. Мной движет страх, страх превратиться в стереотип женщины. В своих фотографиях я ловлю момент максимальной концентрации женского в кадре. Я фотографирую женщин в домашней обстановке, превращая их дом в сцену для перфоманса перед камерой. Для меня важна естественная бытовая среда, потому что истерия для меня - это обыденное. Я намеренно оставляю элементы быта в кадре, расчищая при этом пространство, чтобы превратить его в кабинет для докторского осмотра. Клинический свет и холодность камеры являются для меня условием формального исследования. Я нажимаю на кнопку в середине жеста или фразы, чтобы найти проявление амбивалентности между напряжением и наслаждением. Посредством фотографии я ищу визуальный образ, который отсылает меня к истинным воспоминаниям о моей матери. Я довожу ситуацию до абсурда, чтобы посмотреть в зеркало еще раз.»
Галерея классической фотографии представляет выставку фотографий журналиста и фотохудожника Вадима Опалина «70-е».
Убеждённый приверженец реальной репортажной фотографии, член Союза журналистов с 1971-го года, Вадим Опалин один из ярчайших представителей послевоенной фотографической школы с её гуманизмом и вниманием к человеку. «Ни на одной моей фотографии, кажется, нет зла. Его и так, к сожалению, в нашем мире – разливанное море. Только добрые фотографии я делал. И только добру в меру своих сил я служу всю жизнь, уж простите великодушно за некоторый пафос». Официальные выставки, Рауф Мамедов
В состав специальной экспозиции войдут известные полиптихи с библейскими сценами, для которых автору позировали люди с синдромом Дауна. Автор обращается к своим моделям в поисках неподдельных переживаний и абсолютной искренности в их выражении, столь же невероятных, как и библейские чудеса. Серии фотографий Рауфа Мамедова воплощают важнейшую тенденцию постмодернистского художественного дискурса, опирающегося на широко понимаемую цитатность как смыслообразующий базовый принцип построения образа и на принцип отстранения автора от воплощаемого им сюжета, оставляющего пространство для комментирующего высказывания. Это очень значительные работы, представляющие бесспорную художественную ценность и являющиеся одними из самых ярких явлений современного российского искусства. Rhode Island School of Design
FAPIA project представляет выставку дипломных работ выпускников Школы дизайна Род-Айленд (RISD). Одно из первых учебных заведений подобного профиля в США, RISD была основана одновременно с Музеем искусств Род-Айленда в 1877 году и, на сегодняшний день, в рейтинге «US News”-2012 RISD занимает 2-е место, уступая лишь Йельскому университету. Экспонируются дипломные работы выпускников Школы с 1969 по 1978 годы, периода, когда деканом факультета фотографии был Гарри Каллахан (Harry Callahan) – один из важнейших персонажей американской фотографии, a преподавателями числились такие неординарные личности, как Аарон Зискинд (Aaron Siskind) и Рэй Метцкер (Ray Metzker).
Московский Фотографический Салон представляет две экспозиции выдающихся мастеров фотографии 19-го века – Луи-Эмиля Дюранделя и Роджера Фентона.
Фотографии предоставлены частным собранием.
Луи-Эмиль Дюрандель (Louis-Emile Durandelle) известен своими фотографиями Парижа времён Второй Империи в период правления Наполеона III. Париж того времени представлял собой гигантскую стройку, которую начал тогдашний префект города барон Жорж Эжен Османн. По его плану решительно уничтожались старые строения и стремительно возводились новые дома, вокзалы и театры. Представленное портфолио Le Nouvel Opéra de Paris: Sculpture ornementale отображает десятилетний процесс строительства нового здания Оперы между 1861 и 1875гг. Проект здания, выполненный Шарлем Гарнье отличал нео-барочный стиль, изобилующий декоративными элементами.
Роджер Фентон (Roger Fenton) отправился на Крымскую войну по особому настоянию принца Альберта и королевы Виктории, чтобы сделать кадры, которые бы успокоили возмущенную общественность. Антивоенные репортажи широко публиковались во влиятельной Times, а снимки Фентона, напечатанные в менее критически настроенном издании Illustrated London News, должны были смягчить общественное напряжение. Чтобы не шокировать публику, Фентон воздерживался от фотографирования убитых и раненых, отдавая предпочтение статичным картинам быта. Эти фотографии были также изданы отдельной книгой и выставлялись в галереях. Более трёхсот снимков полевых лагерей, полей сражений и военных портретов стали первым в истории опытом военной фотожурналистики. Не отражая всей правды об ужасах войны, эти фотографии стали прекрасным документом эпохи.