Меню

Билет на посещение «Московского фотографического Салона 2013» с 12 по 22 сентября. Скидка 50%

Билет на посещение «Московского фотографического Салона 2013» с 12 по 22 сентября. **Скидка 50%**
250 руб.
Купить
Цена без скидки:
500 руб.
Экономия:
50%
Акция завершилась
Человек проголосовало: 0
  • Билет на посещение «Московского фотографического Салона 2013» за 250р. вместо 500р. Скидка 50%
  • Время проведения: 12.09.2013 - 22.09.2013 (среда-воскресенье с 12:00 до 21:00 без перерыва)
  • Место проведения: Галерея Классической Фотографии
  • Купон действует на одного человека
  • Вы можете приобрести неограниченное количество купонов для себя и в подарок
  • Предъявляйте распечатанный купон на месте
  • Купон является входным билетом
  • Понедельник и вторник - выходные дни выставки
  • Информацию по условиям акции вы также можете уточнить по телефону компании:
    +7 (499) 342-97-26

Купон действителен с 31 августа 2013 по 22 сентября 2013 включительно

Узнай, как воспользоваться купоном



С 12-го по 22-е сентября 2013 года в Галерее классической фотографии пройдёт ежегодный «Московский фотографический Cалон».

Мероприятие позиционируется как профессиональное, это касается прежде всего экспонентов и художественного уровня предлагаемых произведений. Кроме того, Салон - это не только место для купли-продажи фотографий, но и уникальная выставочная площадка, самое лучшее российского рынка фотографии.

Цель проекта - создать российский аналог крупнейших мировых фотоярмарок – французской ParisPhoto и американской ярмарки Международной ассоциации арт-дилеров фотографии (AIPAD). Экспонируются работы величайших мастеров фотографии XIX века: личного фотографа королевы Виктории Роджера Фентона и свидетеля старого Парижа Луи-Эмиля Дюранделя. Фотографический ХХ век представлен такими именами как Роберт Франк, Анри Картье-Брессон, Ральф Гибсон и Флор Гардуньо. Отдельной экспозицией запланированы работы одного из самых дорогих фотографов в мире Анселя Адамса и несколько винтажных принтов Джулии Маргарет Кэмерон.

Из списка современных отечественных авторов отдельного внимания заслуживают Александр Гронский, Гарик Пинхассов и классики: Александр Родченко, Борис Смелов. Также будет представлена отечественная документальная фотография: Олег Климов, Алексей Мякишев и последователи русской пикториальной школы. Широко представлены звезды современной западной фотографии: Ральф Касперс, Эрик Хайвеге, Клаудиа Рогге, Джоель Мейеровиц (ставший одним из ключевых экспонентов на последнем ParisPhoto), Ник Вейзи и другие.

Отдельным стендом Галерея классической фотографии представляет пул фотографий активно работающих молодых авторов из России и США – Марго Овчаренко, Юлии Спиридоновой и Маржены Абрахамик. Специальный гость Салона – Рауф Мамедов.

Особенностью Салона станут ежедневные тематические вечера, сопровождаемые подробными экскурсиями. Во время работы Салона пройдёт ряд семинаров и творческих встреч с участием приглашенных кураторов и экспертов, посвященных вопросам ценообразования, создания фотографических коллекций и понимания законов рынка арт-фотографии.

Московский фотографический Салон – де-факто, единственное в России мероприятие, ежегодно объединяющее всех участников фотографического рынка: галереи, фонды и частные коллекции. Салон выполняет, прежде всего, инфраструктурную функцию, представляя широкий диапазон предложений в области фотографии. Поддерживая всё фотографическое сообщество, Салон является одновременно и специализированным профессиональным мероприятием и выставкой фотографии для широкого круга зрителей.

Галерея «Феофания» представляет выставку оригинальных фотографий основоположника национального фотоискусства Узбекистана Худойбергена Деванова. На рубеже веков, в обстановке ортодоксального исламского общества, в котором существовал религиозный запрет на изображение всего одушевленного, он сумел стать первым фотографом, а затем и кинооператором Хивинского ханства. Его работы проникнуты неподдельной любовью к народу Хивы, его самобытности, их отличает высокое качество исполнения и стремление сочетать этнографический подход к съёмке с художественным.

Представленные в экспозиции снимки абсолютно уникальны, так как практически весь архив мастера был уничтожен во время сталинских репрессий.

FAPIA Project представляет проект Юлии Спиридоновой Crying Festival

«Мои фотографии - это мой личный поиск идентичности. Мной движет страх, страх превратиться в стереотип женщины. В своих фотографиях я ловлю момент максимальной концентрации женского в кадре. Я фотографирую женщин в домашней обстановке, превращая их дом в сцену для перфоманса перед камерой. Для меня важна естественная бытовая среда, потому что истерия для меня - это обыденное. Я намеренно оставляю элементы быта в кадре, расчищая при этом пространство, чтобы превратить его в кабинет для докторского осмотра. Клинический свет и холодность камеры являются для меня условием формального исследования. Я нажимаю на кнопку в середине жеста или фразы, чтобы найти проявление амбивалентности между напряжением и наслаждением. Посредством фотографии я ищу визуальный образ, который отсылает меня к истинным воспоминаниям о моей матери. Я довожу ситуацию до абсурда, чтобы посмотреть в зеркало еще раз.»

Галерея классической фотографии представляет выставку фотографий журналиста и фотохудожника Вадима Опалина «70-е».

Убеждённый приверженец реальной репортажной фотографии, член Союза журналистов с 1971-го года, Вадим Опалин один из ярчайших представителей послевоенной фотографической школы с её гуманизмом и вниманием к человеку. «Ни на одной моей фотографии, кажется, нет зла. Его и так, к сожалению, в нашем мире – разливанное море. Только добрые фотографии я делал. И только добру в меру своих сил я служу всю жизнь, уж простите великодушно за некоторый пафос». Официальные выставки, Рауф Мамедов

В состав специальной экспозиции войдут известные полиптихи с библейскими сценами, для которых автору позировали люди с синдромом Дауна. Автор обращается к своим моделям в поисках неподдельных переживаний и абсолютной искренности в их выражении, столь же невероятных, как и библейские чудеса. Серии фотографий Рауфа Мамедова воплощают важнейшую тенденцию постмодернистского художественного дискурса, опирающегося на широко понимаемую цитатность как смыслообразующий базовый принцип построения образа и на принцип отстранения автора от воплощаемого им сюжета, оставляющего пространство для комментирующего высказывания. Это очень значительные работы, представляющие бесспорную художественную ценность и являющиеся одними из самых ярких явлений современного российского искусства. Rhode Island School of Design

FAPIA project представляет выставку дипломных работ выпускников Школы дизайна Род-Айленд (RISD). Одно из первых учебных заведений подобного профиля в США, RISD была основана одновременно с Музеем искусств Род-Айленда в 1877 году и, на сегодняшний день, в рейтинге «US News”-2012 RISD занимает 2-е место, уступая лишь Йельскому университету. Экспонируются дипломные работы выпускников Школы с 1969 по 1978 годы, периода, когда деканом факультета фотографии был Гарри Каллахан (Harry Callahan) – один из важнейших персонажей американской фотографии, a преподавателями числились такие неординарные личности, как Аарон Зискинд (Aaron Siskind) и Рэй Метцкер (Ray Metzker).

Московский Фотографический Салон представляет две экспозиции выдающихся мастеров фотографии 19-го века – Луи-Эмиля Дюранделя и Роджера Фентона.

Фотографии предоставлены частным собранием.

Луи-Эмиль Дюрандель (Louis-Emile Durandelle) известен своими фотографиями Парижа времён Второй Империи в период правления Наполеона III. Париж того времени представлял собой гигантскую стройку, которую начал тогдашний префект города барон Жорж Эжен Османн. По его плану решительно уничтожались старые строения и стремительно возводились новые дома, вокзалы и театры. Представленное портфолио Le Nouvel Opéra de Paris: Sculpture ornementale отображает десятилетний процесс строительства нового здания Оперы между 1861 и 1875гг. Проект здания, выполненный Шарлем Гарнье отличал нео-барочный стиль, изобилующий декоративными элементами.

Роджер Фентон (Roger Fenton) отправился на Крымскую войну по особому настоянию принца Альберта и королевы Виктории, чтобы сделать кадры, которые бы успокоили возмущенную общественность. Антивоенные репортажи широко публиковались во влиятельной Times, а снимки Фентона, напечатанные в менее критически настроенном издании Illustrated London News, должны были смягчить общественное напряжение. Чтобы не шокировать публику, Фентон воздерживался от фотографирования убитых и раненых, отдавая предпочтение статичным картинам быта. Эти фотографии были также изданы отдельной книгой и выставлялись в галереях. Более трёхсот снимков полевых лагерей, полей сражений и военных портретов стали первым в истории опытом военной фотожурналистики. Не отражая всей правды об ужасах войны, эти фотографии стали прекрасным документом эпохи.

Услуги предоставляет: Общество с ограниченной Ответственностью «Театромания ЛАВ»,ИНН 7705978480, ОГРН 1127746123658
Пока никто не оставил отзывов о партнере
Пользовались услугами партнера?
Оцените качество сервиса
    О партнере: