Посещение семейного или детского психолога за 300 р. вместо 800 р. Воспитайте счастливых, творческих и эмоционально здоровых детей!

Посещение семейного или детского психолога <font color="#99cc00">за 300 р. вместо <s>800 р.</s></font> Воспитайте счастливых, творческих и эмоционально здоровых детей!
  • Купили: 62
  • (0)
300 руб.
Купить
Цена без скидки:
800 руб.
Экономия:
63%
Акция завершилась
Человек проголосовало: 0

  • Скидка 63% на посещение семейного или детского психолога от семейного центра «Всеединство»
  • Вы платите 300 р. вместо 800 р.
  • Вы можете посетить центр всей семьей и обратиться к любому психологу на выбор
  • Один купон на один прием
  • Продолжительность услуги 1 час
  • Вы можете купить и использовать сколько угодно купонов для себя и в подарок
  • Купон действует на семью до 4 человек (родители и дети)
  • Бонус! Скидка 30% на последующее посещение семейного центра
  • Необходима предварительная запись по телефону с сообщением номера купона
  • Правила пользования сервисом

Купон действителен с 21 сентября 2011 по 29 ноября 2011 включительно

Узнай, как воспользоваться купленным купоном

Детский психолог работает с рядом проблем:

  • проблема отсутствия интереса у ребенка к познавательной и учебной деятельности;
  • проблема негативного отношения ребенка к школе (или присутствия страха к учебной деятельности, преподавателям);
  • проблема агрессивности, тревожности, гиперактивности или гипоактивности в дошкольном, младшем школьном, школьном и подростковом возрастах;
  • проблема страха у детей перед родителями;
  • проблема отрицательного отношения у детей к родителям;
  • проблема взаимосвязи детей и приемных родителей;
  • проблема мрачного взгляда на жизнь у ребенка;
  • проблема депрессивного синдрома у ребенка;
  • проблема ПТСР (посттравматического синдрома расстройства) у детей;
  • проблема эмоционального шока у детей, потерявших родителей (по причине гибели);
  • проблема ребенка, ушедшего из дома;
  • проблемы детей, переживших кризисные ситуации (физическое и сексуальное насилие);
  • проблема отклонения детей в развитии (нарушение интеллектуальной сферы, нарушение мышления);
  • проблема детей с различными видами нарушения функции речи;
  • проблема детей с различными видами нарушения восприятия;
  • проблема детей с различными видами нарушения памяти (гипоамнезия, гиперамнезия, парамнезия);
  • проблема детей с различными видами нарушения воображения.

Семейный психолог взаимодействует с составом семьи (супружеской парой, детьми, с детско-родительскими отношениями, неполной семьей).

Семейный психолог работает с рядом проблем:

  • проблема конфликтной семьи (семьи с сопровождающимися с начала формирования семьи спорами, раздорами, руганью по незначительным на то причинам);
  • проблема агрессивности, депрессивности, тревожности, замкнутости детей в дошкольном, младшем школьном, школьном и подростковом возрастах;
  • проблема детей, воспитывающихся в авторитарных семьях (семьи с диктаторским, всезапрещающим воспитанием детей);
  • проблема гипоопекающей семьи (семьи со стилем равнодушного, но теплого отношения в стиле воспитания детей);
  • проблема гиперопекающей семьи (семьи с очень высоким уровнем опеки над детьми);
  • проблема катастрофической семьи (семьи с холодным и равнодушным отношением к детям);
  • проблема замещающей семьи (семьи, замещающие истинные причины существующих проблем на выдуманные причины);
  • проблемы проективной семьи (семьи, проецирующие/переносящие свое негативное состояние/настроение на члена семьи, не имеющего к этому никакого отношения);
  • проблемы различного рода неполных семей (разведенной семьи, одинокой матери, осиротевшей семьи);
  • проблемы многодетной семьи (семьи, в состав которых входят родители/родитель и три или более несовершеннолетних детей);
  • проблемы кризисной семьи (семьи, в процесс воспитания которых входит физическое насилие детей, физическое насилие родителей ребенка, физическое насилие супругов);
  • проблемы молодой семьи (проблемы заведения детей, проблемы взаимоотношений друг с другом);
  • проблемы неверных семей (семьи с присутствием открытой измены, наличием любовницы(ка));
  • проблемы глобальной семьи (семьи, в жизни которой присутствуют родители: мамы, папы, бабушки, дедушки, дяди и тети);
  • проблемы приемной семьи (семьи, воспитывающие ребенка из приюта, детского дома и т.п.);
  • проблемы заменяющей семьи (семьи, в которых родного(ую) отца/мать ребенка заменяет отчим или мачеха);
  • проблемы суицидального поведения детей;
  • проблемы ухода детей из дома;
  • проблемы детей ПТСР (переживших синдром посттравматического расстройства);
  • проблемы детей в кризисных ситуациях (переживших физическое и сексуальное насилие).

Детский психолог выполняет следующие функции:

  1. ставит перед собой задачи для оказания той помощь, которая требуется для решения проблемы ребенка;
  2. выясняет причины, приводящие ребенка к нему (родителями/лицами, их заменяющими, или по личной инициативе);
  3. изучает личность ребенка, используя все возможные методы;
  4. выявляет наличие/отсутствие каких-либо проблем у ребенка;
  5. определяет/предполагает ситуацию, спровоцировавшую проблему;
  6. составляет заключение на ребенка;
  7. непосредственно взаимодействует с родителями ребенка (лицами их заменяющими), введя в курс событий;
  8. ищет наиболее подходящие пути решения, в зависимости от сложившейся ситуации применяя необходимые рекомендации;
  9. направляет/переводит ребенка к другому специалисту (если того требует ситуация).

Семейный психолог выполняет следующие функции:

  1. ставит перед собой задачи для оказания той помощи, которая требуется для решения проблемы всей семьи;
  2. выясняет причины, приводящие семью (кого-либо из членов семьи) к нему;
  3. исследует каждого из членов семьи (супружескую пару, детей, супружескую пару и детей – в зависимости от запроса клиента), используя соответствующие ситуации методы;
  4. выявляет наличие/отсутствие каких-либо проблем семьи;
  5. определяет/предполагает обстоятельства, вызывающие наличие возможной проблемы;
  6. составляет заключение на состав семьи (кого-либо из членов семьи);
  7. ищет наиболее подходящие пути решения, в зависимости от сложившейся ситуации применяя необходимые рекомендации;
  8. направляет/переводит семью к другому специалисту (если того требует ситуация).